воскресенье, 11 июля 2010 г.

КОЛЛЕКЦИЯ!

     Пришло время показать мою коллекцию открыток ручной работы :))), всё подарочки от вас ;)!

     И первой будет "новогодняя", открытка сделана с любовью и нежностью, ведь её делала моя мамочка :)!!! Да! И это именно она меня познакомила со скрапбукингом!
Вот такой "оливковый" Новый Год :).
2 апреля родился у меня второй сыночек, Степаша, сейчас ему 3 месяца. А вот наши с ним открытки:
От Оксаны, нежнейшая и очень трогательная открытка с малышом :).
Она такая воздушная и милая!
Ещё с рождением Степашки меня поздравила Наташа! Это был приятный сюрприз, ведь на её вышитую лошадку я давно заглядывалась!
Теперь она моя! Вернее наша :)! Я сама немножко вышиваю, мне очень нравятся открытки с вышитыми картинками! И это такой кропотливый труд!!! Спасибо, Наташа :)!
А еще у меня есть открытка, которая была создана специально для меня, ПРОСТО ТАК,  Аней Vestochka, она моё вдохновение :)))
Вот такое чудо! Эта открытка непростая, помимо того , что она практически "именная" :))), еще  вошла в пятёрку лучших работ на SasyaSketches! И она МОЯ  :)))!
На нашем сайте ЧуДеСа, прошла игра "обмен открытками". Получатель не знал от кого и какая открыточка ему достанется :)! Я получила свой сюрприз первая! И эта романтичная открытка от Оксаны:
Как же она мне нравится!!! Такая тиxая и добрая!
Такая вот у меня коллекция!

2 комментария:

  1. красивые, мама молодечик))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Идея такая отличнаяя, надо и мне свои показать будет)) Мама у тебя умничка!

    ОтветитьУдалить