среда, 3 июля 2013 г.

мороженко

     Привет!
     У меня страничка по новенькому скетчу OK Craft:


я его покрутила под свои фото (смотреть так :)):
Некоторые детали работы:
Мне захотелось непременно использовать ту самую палочку от мороженного, которое Степашка так аппетитно съел. Обмотала ее двумя цветами шнурка и покрасила белым акрилом (типо мороженко :)).
и мои элементы:
Л - лист блокнота
Е - еденичка (цифра)
Т - тег (вверху) и ткань (вырубка в желтую клеточку)
О - оверлей (белый домик).
И в журналинге у меня слово ЛЕТО :)!
 
Заголовок стилизован под шарады (давно хотелось вплотить эту задумку).
в страничке есть все что я люблю: калька, вырубка, деревяшки, скотч и  штампы OK Craft: фоновый "Шампань", наборчики "стрелки" и "скобки" и "флажки".
флажки на пленке стазоном.
 
 
 Спасибо!
Приятного дня ;)
 
 
 
 
 
 

23 комментария:

  1. какая прелесть я просто в восторге с этой странички)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,я в восторге от этой странички!прям ждала публикации у тебя в блоге)))
    она такая вкусная)) и цвета такие приятные!и детальки супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть балдежная страничка! Прям ваще!

    ОтветитьУдалить
  4. какая хорошенькая!
    озорная, легкая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Чудесный фон! И малыш такой шкодный!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигенская! Теперь это моя самая любимая твоя страничка

    ОтветитьУдалить
  7. Я вообще пришла искать страничку со скрап-инфо, это же что-то шедевральное!)) Но и тут есть на что полюбоваться, страничка прелесть!! столько очаровательных деталек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо Лер! Страничку с грибами попозже выложу, фото подробностей уехали в командировку вместе с фотиком :))!

      Удалить
  8. Девочки, спасибо большое! Мне так приятно, что страничка вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка, светлая, легкая и веселая! настоящее лето !)))
    спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая! Просто впечатлила страница!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая страничка! Изумительные сочетания цветов! Вкусно так и нежно! Очень-очень красиво! А фон самодельный?
    Отдаю свой голос этой чудной страничке! Спасибо, что с нами! Tempo Libero :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)))! Фон - бумага такого дизайна! Вот увидела лист и сразу влюбилась :)))

      Удалить
  12. Нежнейшая цветовая гамма и очень динамичная композиция!Спасибо за участие в задании от MS!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с победой! Классные фотографии и невероятная страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. И я восторге! Палитра, фон, милая палочка от мороженого...браво!

    ОтветитьУдалить