понедельник, 21 октября 2013 г.

Волшебство Миксед-Медиа 1

    Добрый день!
  У  меня готова страничка по совместному проекту Маши BigCat "Волшебство Миксед-Медиа".
     Формат А4, основа - ткань. Альбом планирую делать со своими фотографиями., которых у меня совсем почти нет, поэтому фотографировать буду специально для проекта. Хорошо, что сроки позволяют!
 
На первом этапе, обязательный элемент - птица : 
птичку и клетку (вырубка ножом TX) запекла пудрой разных цветов, предварительно покрасив их в контрастный цвет акрилом.
 
Второе обязательное условие: использовать кружево для создания текстуры:
несколько видов кружева приклеила и загрунтовала, до покраски. Всё по МК Маши.
Кстати, маска с помощью которой я делала фактуру перламутровым медиумом тоже Машиного дизайна :).
 
в объеме всё выглядит так:
акриловый шеврон покрашен алкогольными чернилами (Анют, спасибо два раза ;))!
 
 
классные такие высечки с резист эффектом от Prima и стразики.
Немножко восточной получилась страничка.
С нетерпением жду второго этапа, уже будем делать разворот! И Маша обещала видео мк! Ура!
 
 
 

17 комментариев:

  1. Первое впечатление - какая красивая девушка!
    Потом уже - резист, кружево, стразики.. ))
    Шикарное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!!! ))) Мне такое очень нравится, но сама этому еще не научилась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Совместный проект, как раз - возможность научиться! Присоединяйся!

      Удалить
  3. Шикарно! Вроде бы и так нежно и ярко! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень красиво!!! Цвета, идеи изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, круть! Цвета изумительные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Это непередаваемо прекрасно!
    Я тоже в этом СП. Делаю свой разворот и смотрю на твою работу :) Ты не обидишься если они будут чуть-чуть похожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Конечно не обижусь, мне очень приятно! Обязательно зайду посмотреть!

      Удалить
    2. У меня цветовая гамма получилась такая же. Просто ничего другое в голову не шло, отталкивалась от цветов на фоторграфии

      Удалить
  7. ярчайшая страничка! здорово!

    ОтветитьУдалить