вторник, 5 апреля 2016 г.

30 на 30

     Привет!
     Страничка про нас :)
   

        Скетч № 43 от блога "Творим вместе", в процессе несколько видоизменился у меня, как обычно случается, но все же читаем на мой взгляд :

                   В страничке большое количество треугольников, любимая геометрическая фигура.


Бумага с фольгированием, не видно блеска, тёмные получились треугольники на фото. 

 Объем небольшой, но есть. 
Моё вдохновение: серая стена (у меня фон), яркие акценты, оранжевый, цветок :)

Чипбор покрасила серым акрилом и покрыла глосси. 

Моя страничка топе блога "Творим Вместе":

Приглашенный дизайнер блога "Разноцветный мир":
Спасибо!

14 комментариев:

  1. Очень красиво и стильно, Настя! И палитра какая шикарная! Я тоже вчера на этот скетч засмотрелась)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная страничка получилась! Ну, просто прелесть! Всего в меру

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка, прям не в бровь а в глаз! Сдержанность серого и брызги треугольников сочетаются экспрессивно и живо, браво! Благодарим от Разноцветного Мира за такое крутое участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такую высокую оценку! И за вдохновение ;)

      Удалить
  4. Очень стильно! Прямо завораживает палитрой и сочетанием всех деталек! Круто!
    Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за такой комментарий! Спасибо, что вдохновляет и находите время прийти в гости :)))

      Удалить
  5. Цветовая гамма, да и сама страничка просто ВАУ!!! Спасибо, что творите с Первым Белорусским.

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка замечательная! Ничего лишнего, только любовь)) Спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!)

    ОтветитьУдалить