понедельник, 9 мая 2016 г.

С Праздником Победы!!!

    Здравствуйте!
     Хочу поздравить всех с великим праздником для нашей страны и для всего мира, с Днём Победы!
     Пусть он немного грустный, но светлый и такой настоящий! Будьте счастливы!!!
     И хочу поделиться своей радостью! Я участвую в финале первого Чемпионата по кардмейкингу!!! Ура!

     Когда я узнала о чемпионате, решила непременно поеду в Москву и посмотрю на это событие! Тем более, организаторы Алёна и Люба, для меня гарант того, что все будет идеально! И я даже бегом скорее купила билеты, что делаю крайне редко, так как все решается у нас обычно в последний момент. Но тут сомнений не было :))) И я еду! Но, уже не в качестве гостя, а как участник! Потому-что, (гип-гип-ура), я прошла в финал!!! А-а-а-а, я так рада :))))
    Вот моя открытка, с которой я подала заявку:
По правде говоря, я сомневалась стоит ли ее отправлять на конкурс, но она такая моя, про меня и тем мне и нравится, что простая.
Фон сделала с помощью акварельных красок, так как не нашлось бумаги в моих несметных запасах, которая меня бы устроила :))
Открытка получилась тяжеленькая, слои на пивном картоне.
Вот такие новости! Поздравьте же меня скорее :)))
P.S. Кстати, вчера был мой день рождения ;).
Спасибо!!!!



8 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с прошедшим Днем варенья, пусть все-все желания сбудутся! :) Открытка просто прелесть, она не могла не пройти во второй тур! :))) Желаю победы в чемпионате!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за поздравления, пожелания и комплименты :)))!

      Удалить
  2. Так с Днем рождения тебя!!)))))))) Пусть все сбывается!! И удачи в финале!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ну как же сомневалась? Безумно хороша!)

    и оказывается, у нас с тобой ДР в один день?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, комплемент от тебя особенно ценен :)!
      8 мая? Здоровско!!! Поздравляю!!! Пусть все будет прекрасно, ярко и солнечно как этот весенний день :)

      Удалить
    2. Нееее :) у меня почему-то пост десятого появился :) я подумала, что вчера - это девятое :) но пусть и не в один - спасибо за пожелания, и тебя с прошедшим, самых тебе добрых событий и улыбок!:)

      Удалить
    3. Ну да, я пост написала за несколько минут до полуночи :)) Спасибо, Ирина!

      Удалить