суббота, 18 июня 2016 г.

легкость

     Доброго дня (не смотря на то, что пишу я ночью :))!
     Покажу невесомую открытку, которую я сделала из фона-эксперимента с акварелью.

Иногда я беру акварельные краски у своих мальчишек, и чаще всего это голубые и синие оттенки :)).
Фон очень легкий, поэтому добавила немного декора: парочка вырубных перышек, камешки и надпись.
Не знаю в каком стиле, возможно КаС, но мне нравится легкость и простота в работе.
Участвую в задании AgiArt кафе:


Спасибо, что заглядываете ;)





7 комментариев:

  1. Вполне себе КАС, я считаю! Оооочень красивая и нежная открыточка, Настя! Умираю от этой серебристой надписи и калькового перышка.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, крутышка )) Твои открытки обалденные))
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить