понедельник, 9 января 2017 г.

Мы блестим :))

     Привет! Ура, заканчиваются новогодние праздники - выходные и я даже сделала страничку сегодня, которую скоро покажу! А пока вот недавно вышедшее задание в Art Club UA, где я присоеденилась к команде дизайнеров, спасибо им большое за приглашение :)!
     Задание: Глиттер + обязательные элементы:  Моя страничка нежно-воздушная:

Спасибо большое спонсору блога Фабрика Декору, за возможность поработать с материалами их производства!


А я в восторге от дизайнов коллекции "Magnolia Sky", она прям моя и по цвету и по настроению. Также немного поработала с трафаретом "Сетка", такой  универсальный рисунок, думаю часто буду использовать в своих работах. 

Скрапфишка из этой же коллекции, у меня такой наборчик,  идеально подходит к бумаге. И спрей, которым я покрасила чипборд. Понравилось большое количество перламутрового пигмента, он так переливается красиво. 
Глиттер у меня на полосках бумаги и дотс, а оэ - бумага, чипборд, штамп, надпись... почти все кроме шнура :))).

Спасибо!


7 комментариев:

  1. Настенька, Прекрасная страничка, сколько нежности, очаровательно! Спасибо, что вдохновляешься и участвуешь в галерее месяца Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая воздушная страничка и столько слоев!! Восхитительно! Спасибо, что участвуете в галерее месяца от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, так нежно и романтично, нравится легкость странички, очень красиво получилось! Спасибо за вдохновение, которым ты так щедро делишься со всеми!

    ОтветитьУдалить