понедельник, 5 декабря 2011 г.

12 тегов - день четвертый.

    Привет!
    Четвертый тег марафона с Тимом Хольтцем.



    Когда увидела этого снеговичка, влюбилась сразу! Да, что там говорить, тег просто шикарный, очень понравился МК и, конечно захотелось сделать все-все как у Тима. А для этого пришлось очень постараться, так как нет ни-че-го! Ни вырубок, ни кракелюра. Но, есть глосси, значит остальное надо "добыть". Путем недолгих уговоров любимого мужа, удалось заполучить вырезанного из 2мм картона снеговика (как он его вырезал, старался :))! Кракелюр у меня есть только обычный 2-х шаговый, причем ему уже 4 года и ведет он себя совершенно непредсказуемо (что можно увидеть на моем снеговичке).

    Значит снеговик у меня в руках (ура!), отшкурила я его, покрыла 2 слоями грунтовки, 3 цветами акрила, залила кракелюром, сверху начпокала белую краску. Эта процедура заняла весь  вечер, ведь между слоями грунтовки-акрила-кракелюра-акрила все должно было хорошенько просохнуть (на батерее, так быстрее :)).

Циферки сделала точно по МК (как же они мне нравятся), вырезал мне их Женя, конечно же :)! 
Фон тоже как у Тима, но когда я приложила снеговика к нему, захотелось добавить цвета и я сделала фон темнее.  Ни штампов снежинок таких красивых ни даже завитка у меня нет, наштамповала  какие-то "звездочки" и маленькие снежинки Питерского СкрапКлуба, вместо завитка - лампа (не очень мне нравится). 
Вместо глиттера (как у Тима) у меня искусственный снег.


Прозрачная пуговка в акриле, снежинка и акриловая снежинка от студии "Елена". Она - чудесная (у меня еще одна осталась :)), я ей на выставке БумПрома прикупила, последний наборчик :). Очень нравится!
Бордюр из пленки у меня, конечно не очень красивый... но хотелось и его сделать, интересный ведь ход! Думала я думала и наштамповала белым акрилом такую вот снежинку по краю пленки, вырезала ножницами, что есть - то есть :).

 Основа тега 2мм переплетный картон, так что он достаточно "солидный" и держать его в руках приятно! Вот и все!!! Я очень-очень довольна, так что главная цель марафона достигнута ;)!
А вот тег Тима:

    Извиняюсь за фото, но 2-й день на улице дождь, а хочется все сделать во время :)!
Присоеденяюсь к девочкам "Нарисуем будем жить" .

9 комментариев:

  1. Настя, я влюбилась в твоего снеговичка!!
    Боюсь спросить - а 31 тоже вырезал Женя??????
    А снежинка прозрачная это глосси???
    Ну расскажи-расскажи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, потрясающий тег получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, я конечно все подробно расскажу, и будет больше фото! Просто сейчас надо скорее выложить, а дети нервничают, когда долго за компьютером сижу :). Я же - дваждымама :)))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарныыыый!!!!прозрачная снежинка - чудо какое-то...))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Твой тег мой фаворит! Волшебной красоты снеговик! А фон!!! Мега красивый, потрясающе великолепный тег!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, цель достигнута! Какой замечательный творческий тег получился, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Спасибо большое, я очень довольна, что тег нравится!

    ОтветитьУдалить