четверг, 30 июня 2016 г.

"Карты, фотки, ты и я" - 1-й этап

    Привет!
    Вот и 1-й этап нашего карточного миника. Напомню, что мы его делаем из карточек, а размер может быть или 10на15 или 7,5на10 см (стандартные карточки для PL). Я использую в своем альбомчике карточки двух размеров. На том этапе еще добавила скарп-бумажки, но в дальнейшем обещаю обойтись  только карточками ;).
     Задание 1-го этапа - окошко + стрелочка. И мой разворот:


     На первой страничке у меня большое фото под калькой, которое откидывается и там я напишу вводную историю альбомчика.
     Окошко я сделала на декоративной страничке (без фото):
стрелочка - чипборд.
Переворачиваем:
Фото поднимается:
Такой первый разворот у меня из трех страничек.

Присоединяйтесь к нашему проекту!

P.S. Сегодня еще действует бесплатная доставка в магазине "Скрап-Малина", на сумму заказа от 500 рублей :)))! Кстати, там и карточки есть по очень вкусной цене ;).


0 коммент.:

Отправить комментарий